Отчёт Фонд борьбы с инсультом ОРБИ за 4 квартал 2022 года
"Моя мама сейчас в больнице, у нее инсульт, она даже не встает, а ее собираются выписывать"- такие запросы приходят на линию достаточно часто. Операторы, прежде всего, дают психологическую поддержку звонящему, а затем проясняют ситуацию и помогают выстроить маршрут действий. Иногда звонок переключается на специалиста по реабилитации, ведь семье необходимо понять, как обустроить дом, как восстанавливаться в домашних условиях и как облегчить путь домой, если близкий человек не встал на ноги. А так же на линии можно поговорить с неврологами и юристом. Каждый день специалисты линии помогают людям понять, что инсульт - это не приговор, что можно справиться и с самыми сложными проблемами, если рядом есть профессиональная помощь. Благодаря вашей регулярной поддержке фонд ОРБИ может вести такой сложный и длительный проект как "Горячая линия по инсульту", спасибо вам.