Отчёт Фонд борьбы с инсультом ОРБИ за 2 квартал 2020 года
Женщина на другом конце провода отчаянно пыталась совладать с рыданиями. Хорошо, что на линии работают профессиональные психологи. Они умеют успокаивать и выстраивать разговор в конструктивном ключе. Оператор линии помогла женщине собраться с мыслями, успокоила ее и предложила ей маршрут дальнейших действий. В первую очередь, оператор рассказала об инсульте, что это такое, из-за чего он может произойти и какие действия предпринимают врачи в реанимационной. А также помогла абонентке составить список вопросов для врача, чтобы понимать, какая сейчас ситуация, и что нужно будет сделать. Ближе к середине разговора женщина воспряла духом и смогла сформулировать свой запрос на помощь точнее. В частности, она попросила помощи юриста для ведения документации мужа. Далее разговор был переведен на юриста, который помог абонентке разобраться с бумагами. Никто не готовится к инсульту, не ожидает, что завтра кто-то из близких окажется в реанимации и будет неспособен ходить и говорить. Но если вдруг случается несчастье, очень важно знать, что помощь находится всего в одном звонке. Спасибо вам, дорогие друзья, за подписку на ежемесячную помощь фонду ОРБИ. Благодаря вам мы можем помогать людям со всей России. Пожалуйста, сохраните наш номер телефона 88007075229. Возможно, вы сможете помочь кому-то, просто поделившись этим номером.